Образование

5 лучших бизнес-идей с минимальными вложениями

Пандемия коронавируса в 2020 году внесла коррективы в развитие бизнеса. Какие-то направления оказалась непривлекательными, зато появилось много новых вариантов для бизнеса, которые доказали свою жизнеспособность даже в условиях кризиса.

5 лучших бизнес-идей без особых финансовых вложений:

  1. Разработка собственной тренировки. Вам нравятся фитнес, йога или пилатес? Тогда создавайте эксклюзивные тренировки, выкладывайте их в Интернет, привлекайте подписчиков и, соответственно, рекламодателей!
  2. Выпуск экотоваров для красоты и здоровья. Натуральное мыло, лосьоны, тоники на основе трав и экстрактов обязательно найдут своего покупателя.
  3. Приготовление еды. Ароматная и свежая домашняя выпечка, пирожные и торты будут востребованны всегда.
  4. Производство детских игрушек. Отличный вариант для тех, кто любит рукодельничать, работать с деревом. Главное — воплощать собственные уникальные идеи.
  5. Бизнес, связанный с уходом за домашними животными. Это груминг, пошив одежды, выгул собак, дрессировка и др.

Но как войти в топ лучших компаний? Для этого нужно научиться продвигать свои товары и услуги в Интернете.

Бесплатное бизнес-шоу для предпринимателей

Банк «Открытие» организовал бизнес-шоу «Цифровая эволюция бизнеса», участие в котором будет бесплатным для всех зарегистрировавшихся.

Эксперты поделятся своим опытом в следующих сферах:

  • использование новых цифровых технологий для развития бизнеса;
  • продвижение в Интернете (социальные сети, Yandex, AliExpress);
  • выстраивание новых бизнес-связей.

Их советы, которые уже опробованы на практике, помогут построить вам лучший бизнес в 2020 году!

Рекомендации экспертов: теория и реальность

На первых порах при реализации новой бизнес-идеи можно столкнуться с трудностями, даже если строго следовать всем полученным от специалистов советам. Это объясняется наличием в той нише, куда вы хотите войти, конкуренции, а также трудностями с продажей нового, пока никому не известного продукта.

Очень важно составить грамотный бизнес-план, изучить образ клиента/потребителя, научиться моментально подстраиваться под изменения на рынке. Все это в сочетании с качественным продвижением поможет выделиться среди конкурентов и добиться успеха.

Оставить комментарий